Аутсорсинговый
контактный центр
Бесплатный звонок по России
Блог
Как выбрать колл-центр: личный опыт нашего действующего партнера
Месяц назад наш действующий клиент Алексей, директор медицинского центра, рассказал про то, как искал колл-центр для приема входящих обращений и в итоге пришел к нам.
Техподдержка Smarter: как 1 услуга решит 4 проблемы

Техподдержка – это сложный многоуровневый процесс. В этой статье мы простыми словами расскажем о том, как он выстраивается, какие проблемы решает, а также почему крупные торговые сети и банки заказывают эту услугу именно у нас.

Возможности бизнеса на карантине.
Карантин для многих отраслей бизнеса он стал поводом к сокращению объемов производств, продаж, выручки, зарплат и арендуемых площадей.
Как правильно работать с клиентской базой во время карантина и после него
Монетизация — это увеличение среднего чека за счет проработки имеющейся базы клиентов.
7 лет на связи
24 мая мы отметили свой день рождения, 7 лет назад наши операторы впервые сели в линию.
Помогаем организоваться бизнесу
В сфере телекоммуникаций постоянно происходят события, связанные с совершенствованием бизнес-процессов различных отраслей. И дело здесь не только в карантине, который заставляет бизнес искать решения, но и в прогнозах на предстоящую работу.
Карантин после карантина или #каквсезакончится
А вы уже думали, с чего начать восстанавливаться, когда все закончится? Поговорим об окончании самоизоляции в условиях карантина и постараемся разобраться с тем, к чему готовиться бизнесу.
Точки роста бизнеса на практических кейсах
Отдел продаж работает на дому, а то и полностью заморожен. Зарплата у сотрудников снижена, поставки не происходят. Ситуация, которая встречается сейчас практически в каждом бизнесе, особенно, связанном с торговлей и предоставлением контактных услуг.
Как в Smarter устроена система обучения операторов
Руководитель отдела обучения персонала Smarter Галина Чугреева рассказала, как в нашей компании происходит обучение для разных категорий сотрудников.
Вакансия оператора горячей линии — построить карьеру за 3 года
О том, как сделать карьеру в колл-центре Кристина Андреева знает не понаслышке. Она начинала с оператора и выросла до руководителя подразделения. Сегодня Кристина делится своим опытом и историей о любимом деле.
Хотите больше полезного контента?
Подпишитесь на нашу рассылку. Обещаем никакого спама, только полезный контент.
Нажимая кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и политикой обработки данных, а также с отправкой вам полезных статей и новостей на почту.
Нужен колл-центр?
Ответь на несколько вопросов и получи расчет на почту.